K+S Potash Canada начнет добычу калийных солей во втором квартале этого года

Компания K+S Potash Canada (KSPC), входящая в K+S AG, одного из ведущих мировых поставщиков удобрений, продвинулась на еще один шаг вперед к началу производства продукции на объекте в канадской провинции Саскачеван. Компания, базирующаяся в Саскатуне, приняла поставку 177 железнодорожных вагонов, которые будут использоваться для транспортировки калийной соли с рудника на его склад в Порт-Муди.

«Прибытие этих вагонов демонстрирует, как близки мы подошли к началу производства, которое ожидается во втором квартале этого года», сообщил в своем заявлении доктор Ульрих Ламп (Dr. Ulrich Lamp), президент и генеральный директор компании. «Это по настоящему волнительно видеть их здесь, с логотипом нашей компании и готовыми перевозить первые поставки нашего продукта», добавил он.

Официальные лица K+S Potash Canada сообщают, что 177 построеных под заказ вагонов является достаточным количеством для формирования одного из трех товарных составов для транспортировки продукта. Компания заказала в общей сложности 531 вагон, которые были разработаны крупнейшим канадским производителем рельсовых подвижных составов, компанией National Steel Car.

Особенностью новых вагонов является то, что они могут загружаться прямо на ходу. Кроме того, несмотря на несколько меньшую длину по сравнению с обычными вагонами, они имеют такую же вместимость.

По словам Стефена Брилла (Steffen Brill), старшего менеджера логистики и транспортировки, сразу по прибытии на склад в Порт-Муди вагоны будут разгружаться автоматическим конвеером. Груз будет либо сразу направляться на складские помещения, либо на морское судно. Он также добавил, что несмотря на то, что первоначально заказанное число вагонов должно удовлетворять недельные требования по грузоперевозкам, в будущем количество вагонов будет увеличено.

Канадская тихоокеанская железная дорога недаво закончила постройку 30 км ветки до Белле Плейн (Belle Plaine), где расположена шахта по добычи калийных солей. Ее постройка является крупнейшим за недавнюю историю канадской тихоокеанской железной дороги проектом. «Мы в восторге от того, что более 40 лет являемся эксклюзивным поставщиком железнодорожных услуг на первый калийный рудник в Саскачеване, обеспечивая самую современную железнодорожную инфраструктуру всех калийных шахт в Саскачеване», добавил Кейт Крил (Keith Creel), президент и генеральный директор железной дороги.

По прогнозам, новая шахта будет способна производить до 2 млн. тонн калийных солей в год.

Global News