Индийский порт Кришнапатнам получил новую систему автоматической погрузки

Индийский порт Кришнапатнам (Krishnapatnam Port), крупнейший всепогодный порт на восточном побережье страны, установил первую в своем роде автоматизированную систему погрузки-разгрузки (Automated Fertilizer Handling System, далее просто AFHS), которая, как ожидается, увеличит транспортно-загрузочные характеристики порта при приеме и отправке грузов с удобрениями.

В эту субботу Амитабх Кант (Amitabh Kant), исполнительный директор компании Niti Aayog, возглавил торжественное открытие инновационного инфраструктурного сооружения в округе Неллуру штата Андхра-Прадеш.

Новая система AFHS является одной из самых современных и технологически совершенных инфраструктурных установок. Так, AFHS способна производить полный цикл погрузочно-разгрузочных работ, начиная с разгрузки судна и заканчивая погрузкой грузов на железнодорожный или автомобильный транспорт. Новая система позволит порту соответствовать все увеличивающимся требованиям по пропускной способности в связи с увеличивающимся объемом поставок удобрений. Ожидается, что порт удовлетворит потребности импортеров удобрений самым рациональным и эффективным способом. Новая пропускная способность порта оценивается в 3 млн. тонн в год.

Так, до установки системы AFHS все погрузочно-разгрузочные работы осуществлялись в неавтоматическом режиме, что занимало от двух до трех дней на полный цикл работ. Теперь же время на выполнение аналогичного объема работ сокращен с 6 до 8 часов.

«Для индийского рынка обычно были характерны высокие логистические издержки, делавшие импорт и экспорт весьма дорогостоящими. Порты нового поколения, такие как Кришнапатнам, благодаря глобальным технологиям и автоматизации, играют весьма существенную роль в эффективности погрузочно-разгрузочных работ и снижении затрат», отметил Амитабх Кант. Он также добавил, что запуск новой системы является огромным прогрессом для порта, что безусловно соответствует государственной инициативе «Произведено в Индии», активно продвигаемой премьер-министром Нарендры Моди, в достижении его мечты о «Цифровой Индии».

«Благодаря превосходной доступности железнодорожного и автомобильного снабжения, порт Кришнапатнам имеет большой потенциал стать перевалочным пунктом и отличной альтернативой порту Коломбо. Правительство уделяет особое внимание простоте ведения бизнеса и сделает все возможное, чтобы оказать порту всестороннюю поддержку», добавил Кант.

С. Сасидхар (C. Sasidhar), управляющий директор порта, сообщил, что потребность в поставках удобрений необычайно высоки, среднегодовой объем которых оценивается в 14-18 млн. тонн. «Учитывая все преимущества, такие как сокращение временных и денежных затрат вкупе с гибкостью решений, порт Кришнапатнам имеет все шансы стать предпочтительным среди судоходных компаний и компаний-импортеров удобрений», добавил Сасидхар.

 

India