Итоги работы ПАО «КуйбышевАзот» за 1 полугодие 2017 года

Объем реализации товарной продукции ПАО «КуйбышевАзот» за шесть месяцев 2017 года составил 21,1 млрд. руб., что на 8,7% превышает результат соответствующего периода прошлого года.

Получена чистая прибыль в размере 2,7 млрд. руб.

 По сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г. выработка основных видов продукции составила:

  • аммиак –  324,3 тыс. тонн (100,7%);
  • минеральные удобрения в пересчете на 100% азота –  239,9 тыс. тонн (100 %), в том числе: 
    • аммиачная селитра – 315,5 тыс. тонн (101,5%);
    • карбамид –  172,9 тыс. тонн (100,7%);
    • сульфат аммония –241,4 тыс. тонн (95,5%);
  • капролактам –  94,4 тыс. тонн (96,6%);
  • полиамид-6 – 73,4 тыс. тонн (104 %);
  • технические и кордные нити – 5,9 тыс. тонн (94,8%);
  • ткань кордная пропитанная – 7,9 млн. п.м. (156,4%).

В режиме пуско-наладки начало работу совместное с немецкой компанией «Linde» производство аммиака. Выведен на проектную мощность агрегат УКЛ 7-76 (универсальная комплектная линия). Проект осуществляется для увеличения выработки азотной кислоты и аммиачной селитры.

На предприятии продолжается реализация проектов по строительству 5-й установки по производству полиамида-6, установки компактирования сульфата аммония в режиме совместного предприятия с компанией Trammo (США) и производства сульфат-нитрата аммония.

Продолжается строительство узла очистки сточных вод на производстве карбамида, а также очистных сооружений ливневых стоков с территорий предприятий Северного промузла и части Центрального района г.о. Тольятти. Данный проект предусматривает очистку стоков на уровне современных санитарных требований, что положительным образом скажется на состоянии воды в Саратовском водохранилище (река Волга) и экологии региона в целом.

Все указанные проекты направлены на обеспечение перспективного развития ПАО «КуйбышевАзот», сокращение потребления сырья, тепло- и энергоресурсов, снижение воздействия производства на окружающую среду, а также сохранение рыночных позиций компании в условиях усиливающейся конкуренции.