Компания Mosaic участвует в проекте по расширению порта Тампа-Бей стоимостью 60 млн. долларов

В этот вторник на ежемесячном заседании совета порта Тампа-Бей (штат Флорида, США) было подписано многостороннее соглашение между администрацией порта, Инженерным корпусом армии США, департаментом транспорта штата Флорида, а также компанией Tampa Electric Co. Последним участником соглашения о софинансировании выступает Mosaic Co — крупный международный производитель минеральных удобрений, и один из крупнейших арендаторов в порте Тампа-Бей, имеющий ряд фосфатных производств в штате Флорида, продукция с которых и поступает на экспорт через указанный порт.

В рамках соглашения предполагается углубить (с 34 до 43 футов, или с 10 до 13 метров) и расширить (с 200 до 250 футов или с 61 до 76 метров) основной канал порта, чтобы улучшить условия для размещения крупных судов.

Президент и генеральный директор порта Пол Андерсон подписывает соглашение о софинансировании проекта по дноуглубительным работам в главном водоканале порта. На подписании присутствуют вице-президент по планированию и развитию в порту Тампа-Бей Рам Канчарла, Брэндон Барч (), проект-менеджер из Инженерного корпуса армии США, а также представители департамента транспорта штата Флорида и компаний Mosaic Co и Tampa Electric Co.

В Инженерном корпусе армии США считают, что стоиомость проекта по расширению окажется выше планируемых 60 млн. долларов, но все будет зависеть от конкретных тендерных предложений, начало которых будет не раньше марта 2018 года. К этому сроку ожидается и начало финансирования от участвующих в соглашении сторон.

По словам Рама Канчарла (Ram Kancharla), вице-президента по планированию и развитию в порту Тампа-Бей, федеральное правительство выделит 9 млн. долларов, а также возьмет на себя расходы на техническое обслуживание размером в 1 млн. долларов. В Департаменте транспорта штата Флориды уже выделили 5,7 млн. долларов, и пообещали покрыть 50% оставшейся стоимости проекта после финансирования со стороны федерального правительства. Оставшиеся участники сделки, включая Mosaic Co, покроют остальную часть стоимости.

«Это самый крупный проект, над которым мы работали в порту.», заявил Пол Андерсон (Paul Anderson), генеральный директор и президент порта. Он также добавил, что обычно «практически невозможно» заставить частные и общественные компании участвовать в дноуглубительных работах канала.

Кроме того, администрация порта Тампа-Бей во вторник также единогласно одобрила использование 4,2 млн. долларов из фондов Совета по транспорту и экономическому развитию портов Флориды (Florida Seaports Transportation and Economic Development Council, FSTED). Средства пойдут на модернизацию двух существующих причалов. В то время как порт возьмет на себя свыше половины стоимости работ, остальную часть покроют государственные гранты и фонды FSTED. Стоимость модернизации причалов составляет соответственно 8,6 и 6,3 млн. долларов соответственно.

TBO