Cargill ставит на распознавание образов в животноводстве

Ирландская компания Cainthus, выпускающая программное обеспечение для сельского хозяйства, приобрела нового миноритарного инвестора в лице американской Cargill.

Cainthus разрабатывает системы распознавания образов, способные с высокой вероятностью запоминать и находить отдельных животных на ферме. Благодаря высокой точности предикативного анализа изображений, система способна эффективно идентифицировать и различать даже животных полностью черного окраса.

Помимо этого, в Cainthus также разрабатывают программное обеспечение для мониторинга и анализа данных, позволяющее контролировать такие важные в сельском хозяйстве аспекты, как скорость роста культур, здоровье растений, обнаружение стрессовых факторов, количественный анализ биомассы. Отдельно собирается информация по уровню потребления корма и воды, температурным режимам, а также анализируется поведение стада – все эти данные пересылаются на клиентское приложение фермеру.

«Наше общее видение заключается в том, чтобы изменить то, как мы предоставляем мониторинг и аналитику для молочных производителей во всем мире и помогаем клиенту вырабатывать решения, позволяющие повысить эффективность хозяйств, улучшить здоровье и благополучие животных, снизить количество потерь, и, в конечном итоге, увеличить рентабельность фермы в целом», – заявил Шри Радж Кантамнени (SriRaj Kantamneni), управляющий директор аналитического отдела Cargill.

Cargill и Cainthus намерены сосредоточиться на молочных коровах, с последующим переходом на другие виды домашнего скота, включая свиней, а также птицу – кур и индеек. В будущем также планируется применить технологию распознавания образов и в аквакультуре.