СЗФК изменила логистику

Северо-Западная фосфорная компания (СЗФК, входит в группу «Акрон») отказалась от автоперевозок готовой продукции с последующей отгрузкой потребителям со станции Титан (Мурманская область). Теперь апатитовый концентрат отправляется в железнодорожных вагонах непосредственно с ГОКа «Олений Ручей».

Прямая транспортировка стала возможной с введением в эксплуатацию железнодорожной ветки, которая связала станцию Олений ручей и станцию Айкувен. Протяжённость железнодорожного полотна с учетом маневровых и дополнительных тупиковых путей составила около 50 км. Масштабное строительство железной дороги и всей инфраструктуры велось около года, инвестиции в проект составили 4,7 млрд. руб.

Для погрузки продукции в вагоны расширена инфраструктура обогатительной фабрики – запущен погрузочный комплекс. В него вошли: три конвейерные галереи, здания перегрузки и погрузки. Комплекс оснащён  системами энергообеспечения и автоматизированным оборудованием. Для подачи продукции используются две линии конвейеров, внедрена автоматическая система дозирования, установлено весовое оборудование для железнодорожных вагонов.

Под конвейерами в галереях предусмотрены системы сбора просыпей, благодаря которым возможные потери при транспортировке готовой продукции оборачиваются в производственный процесс, увеличивая его эффективность.

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники