Nutrien глобализирует ритейл

Корпорация Nutrien объявила о запуске нового розничного бизнеса под брендом Nutrien Ag Solutions, призванного объединить ее ритейл-активы по всему миру и укрепить сотрудничество с потребителями минеральных удобрений.

«Наша цель – создать глобальный агрохозяйственный бренд, который будет представлять ценность для наших клиентов, – заявил Чак Магро (Chuck Magro), президент и по совместительству генеральный директор Nutrien. – Nutrien Ag Solutions будет тесно работать с нашими потребителями, чтобы максимально увеличить их доходность.

Название Nutrien Ag Solutions будет распространяться на все розничные офисы, находящиеся в Северной и Южной Америке. Официально Nutrien Ag Solutions будет действовать с 1 июля нынешнего года.

«Мы очень гордимся созданной нами торговой организаций, – сказал Майк Фрэнк (Mike Frank), глава подразделения Nutrien Retail. – Чтобы удовлетворять растущим потребностям наших клиентов, мы будем вкладываться в лучшие технологии, инструменты и платформы. В ближайшие месяцы мы сообщим о нашей расширенной цифровой платформе и иных направлениях инвестиций».