«Уралхим» разработал новую стратегию развития
Компания «Уралхим» подготовила новую пятилетнюю стратегию, в рамках которой продолжит развивать производство нишевых продуктов, рассказал ее генеральный директор Сергей Момцемлидзе.
«В период до 2025 года мы ожидаем ощутимого повышения спроса на них — более 10% в год, в то время как традиционные продукты будут расти лишь в пределах 1%.
Еще одно направление — новые бизнесы в сельском хозяйстве. По прогнозу аналитиков, объем этого рынка к 2035 году составит 220 млрд. долл., в то время как рынок азотных минеральных удобрений и промышленных продуктов будет всего 90 млрд. долл. Притом что сейчас «молодой» сегмент уступает традиционному направлению, — отметил Сергей Момцемлидзе. — Отсюда и наше желание развивать новые тренды, связанные с робототехникой, умными датчиками для ферм, точным земледелием и даже управлением осадками. Наша цель к 2025 году увеличить долю рынка в России в сельском хозяйстве c 13% до 16%, а в промпроизводстве — с 31% до 35%. Согласно нашей стратегии, с учетом цифровизации прирост EBITDA компании (в постоянных ценах 2017 года) составит около 230 млн. долл.».
Источник: Коммерсантъ