«Эко-Культура» планирует расширение тепличных мощностей

«Эко-Культура» планирует расширение тепличных мощностей

К 2023 году агрохолдинг «Эко-Культура» намерен занять лидирующую нишу в структуре отечественного производства томатов закрытого грунта. В ближайшее же время планируется выход на рынки Узбекистана и Казахстана, рассматриваются направления для поставок в страны Персидского залива. Уже подписаны контракты с тремя ведущими торговыми сетями Узбекистана.

Тепличные мощности «Эко-Культуры» в 2019 году составили более 207 га, а в следующем году они могут увеличиться до 340 га. Как ожидается, в период с 2019 по 2023 годы доля «Эко-Культуры» в выращивании томатов в закрытом грунте вырастет в 5 раз – с 6% до 30%.

«Импортные овощи, конечно же, уступают и по свежести, и по качеству. Российский покупатель стал более разборчивым, и цена перестала быть для многих основным фактором выбора продуктов. Кроме того, растет доля томатов в «продуктовой корзине» россиянина: многообразие сортов и вкусов позволяют использовать их в разных блюдах», – сказал Александр Рудаков, президент «Эко-Культуры».

Все более важной для «Эко-Культуры» становится международная экспансия. Причем, ее деятельность на международном рынке многообразна: это не только экспорт продукции и консультирование по вопросам ведения тепличного хозяйства, но и сооружение тепличных комплексов.

Как отметил Александр Рудаков, именно строительство тепличных комплексов создаёт комфортные условия для вхождения на местный рынок.

«Как и в России, за рубежом торговые сети отдают предпочтение местным производителям, а не перекупщикам и импортной продукции», – подчеркнул он.

Одним из важнейших критериев выбора стран для создания тепличных комплексов являются климатические условия, в частности, обилие солнечного света, благодаря чему уменьшаются издержки на электроэнергию. Важным также является и фактор близости к потребителю.

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки