Производители железнодорожных колес создали проблему агрохимикам

Производители железнодорожных колес создали проблему агрохимикам

Отечественные компании по выпуску минеральных удобрений пожаловались в Федеральную антимонопольную службу на рост цен на железнодорожные цельнокатаные колеса.

Они считают, что «резкий и необоснованный» рост стоимости колесных пар ставит под угрозу выполнение их обязательств по сдерживанию внутренних цен на удобрения, поскольку себестоимость продукции существенно растет. Сейчас цены на большинство видов удобрений ниже уровня 2015 года, но их будет сложно удерживать, так как «производители колесных пар создают риски для продовольственной безопасности России».

Ранее Федеральная антимонопольная служба возбуждала дело в отношении Выксунского металлургического завода (входит в Объединенную металлургическую компанию) и «Евраз НТМК» (актив «Евраза») из-за роста цен в 2017-2018 годах, но вины их не нашла.

Между тем, по данным российских производителей минеральных удобрений, в январе стоимость одно железнодорожное колеса обходилось им в 101 тыс. руб. В целом же крупнейшие продуценты минеральных удобрений имеют в общей сумме около 24 тыс. грузовых вагонов.

Источник: Коммерсантъ

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки