Fertilizer Canada заявила об опасности сбоев в работе железнодорожников
12 августа CN Railway и Canadian Pacific Kansas City (CPKC) приняли решение прекратить некоторые поставки удобрений за десять дней до ожидаемой остановки работы. Остановка работы, которая препятствует транспортировке удобрений, может иметь потенциально катастрофические последствия для урожайности и продовольственной безопасности.
Fertilizer Canada призывает федеральное правительство и министра труда Стивена Маккиннона принять немедленные меры для оказания помощи всем сторонам, CN, CPKC и Teamsters Canada Rail Conference (TCRC), в достижении соглашений, включая приказ о директиве, запрещающей TCRC проводить забастовки, а CN и CPKC — локауты.
Fertilizer Canada призывает федеральное правительство внести поправки в Трудовой кодекс Канады для усиления процесса переговоров. Также компания просит федеральное правительство признать удобрения товаром первой необходимости, критически важным для внутренней и глобальной продовольственной безопасности, который должен продолжать поставляться во время забастовок.
Железные дороги начинают замедлять обслуживание перед остановкой работы, включая введение эмбарго, которые останавливают движение определенных продуктов. Эмбарго, введенное сегодня, влияет на основные аммиачные удобрения. Обслуживание всех продуктов также начнет замедляться за три-пять дней до остановки работы и займет от трех до пяти дней, чтобы вернуться к обычному обслуживанию после ее окончания.
75% всех удобрений, производимых и используемых в Канаде, перевозятся по железной дороге. Альтернатив железной дороге для перевозки удобрений очень мало. Канадские, американские и международные фермеры полагаются на канадские удобрения, чтобы максимизировать урожайность. Удобрения отвечают за половину текущего мирового производства продовольствия.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев