Фермеры США и Канады обратились к своим правительствам за помощью
Почти три десятка североамериканских сельскохозяйственных групп в совместном письме к правительствам США и Канады призвали сегодня принять меры, чтобы избежать остановки железнодорожного сообщения.
«Последствия забастовки будут особенно серьезными для экспортеров оптовых партий товаров как в Канаде, так и в Соединенных Штатах, поскольку для многих грузоотправителей сельскохозяйственной продукции автомобильные перевозки не являются приемлемым вариантом», — говорится в письме, в котором упоминаются большие объемы и огромные расстояния.
Если в последнюю минуту не будут достигнуты трудовые соглашения, то и Канадская национальная железная дорога, и Канадская Тихоокеанская железная дорога в Канзас-Сити, фактически являющаяся дуополией, впервые в полночь в четверг прекратят почти все грузовые железнодорожные перевозки в Канаде.
Канада является одним из крупнейших в мире экспортеров канолы, используемой в пищу и в качестве биотоплива, калийных удобрений и пшеницы. Хотя локаут или забастовка напрямую коснутся 10 000 канадских работников железных дорог, а не тех, кто работает в Соединенных Штатах, это будет иметь косвенные последствия для экономики США из-за пересекающихся железнодорожных линий стран.
Железнодорожные операторы заявили, что локауты начнутся в четверг. Профсоюз водителей грузовиков, который требует улучшения заработной платы, льгот и графика работы бригад, направил CPKC уведомление о забастовке в четверг.
По словам представителя Fertilizer Canada Кайлы Фицпатрик, железные дороги перевозят в среднем 69 000 тонн удобрений в день, что эквивалентно четырем-пяти поездам. По ее словам, сбои обойдутся отрасли в 55–63 млн. канадских долларов в день в виде упущенной выгоды, не считая логистических и эксплуатационных расходов.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение1 комментариев