НТК планирует увеличить количество инновационных полувагонов
В планах «Национальной транспортной компании» – наращивать количество инновационных полувагонов. 68% парка полувагонов в НТК – инновационные.
Сегодня в структуре НТК в направлении портов на Дальнем Востоке инновационные вагоны составляют около 80%, а на некоторых направлениях — до 98%.
От стандартных их отличает повышенная грузоподъемность (они могут перевозить от 75 до 77 тонн грузов, в отличие от стандартных, в которых помещается до 69,5 тонн) и увеличенный срок службы (32 года против 22 лет стандартного вагона).
Повышенная грузоподъемность играет важную роль на тех участках пути, где пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры снижены. Грузоподъемность инновационных полувагонов позволяет увеличить объем провезенного груза на лимитирующих направлениях железных дорог.
Помимо этого сокращается время в пути – инновационные вагоны могут следовать без технического осмотра на каждом участке движения.
Также в два раза увеличен межремонтный период эксплуатации по сравнению со стандартным вагоном.
Средний возраст инновационных полувагонов в НТК – 7 лет.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев