Рейтинг производителей удобрений

    # Компания
    1

    ФосАгро

      Россия
    Продукция: Апатитовый концентрат, Фосфорные удобрения, Азотные удобрения, Кормовые фосфаты, Технические фосфаты
    233.40
    2

    ЕвроХим

      Швейцария
    Продукция: Азотные удобрения, Фосфорные удобрения, Комплексные удобрения
    372.32
    3

    Уралкалий

      Россия
    Продукция: Хлористый калий
    152.27
    4

    Беларуськалий

      Беларусь
    Продукция: Хлористый калий, Комплексные удобрения
    135.79
    5

    Акрон

      Россия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Апатитовый концентрат, Комплексные удобрения
    108.00
    6 2

    Уралхим

      Россия
    Продукция: Азотные удобрения, Фосфорные удобрения, Комплексные удобрения
    110.20
    7 1

    Газпром нефтехим Салават

      Россия
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    261.12
    8 1

    КуйбышевАзот

      Россия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Капролактам, Полиамид
    59.70
    9 2

    Метафракс

      Россия
    Продукция: Метанол, Карбамид
    25.80
    10

    ТольяттиАзот

      Россия
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    53.54
    11 1

    Гродно Азот

      Беларусь
    Продукция: Азотные удобрения
    52.25
    12 2

    Щелково Агрохим

      Россия
    Продукция: Специальные удобрения
    14.36
    13

    Минудобрения

      Россия
    Продукция: Аммиак, Аммиачная селитра, Азотные удобрения, Нитроаммофоска
    33.65
    14 3

    СДС Азот

      Россия
    Продукция: Азотные удобрения, Капролактам, Аммиачная селитра
    48.00
    15

    Гомельский химический завод

      Беларусь
    Продукция: Фосфорные удобрения
    16.46
    16 1

    Аммоний

      Россия
    Продукция: Аммиак, Метанол, Карбамид, Аммиачная селитра
    18.20
    17 2

    Одесский припортовый завод (ОПЗ)

      Украина
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    18 2

    Рустави Азот

      Грузия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Аммиачная селитра
    19 3

    Объединенная химическая компания (ОХК)

      Казахстан
    Продукция: БОПП-пленка, Полиэтиленовые пленки, Полипропиленовые мешки

    Не увидели свою продукцию в рейтинге?

    Если вы считаете, что ваша продукция непременно должна была оказаться в данном Рейтинге – напишите нам, расскажите о своем продукте и предоставьте ссылку на страницу продукта на вашем сайте.
    Связаться
    с редакцией

    О рейтинге

    Рейтинг производителей минеральных удобрений в России и странах СНГ подготовлен отраслевым порталом (изданием) Fertilizer Daily.

    Рейтинг позволяет сформировать представление у компаний-потребителей об актуальных, «живых» компаниях, у которых можно заказать удобрения или сырьевые продукты для своей производственной цепочки. Чаще всего, чем выше компания находится в рейтинге, тем более качественный сервис и продукцию она может предложить.

    Рейтинг сформирован на основе изучения находящихся в открытом доступе бизнес-показателей и новостных материалов, опубликованных в СМИ с высокой репутацией. На итоговую позицию компании в рейтинге влиял целый ряд факторов, включая современность сайта компании, легкость обнаружения финансовых и производственных показателей, присутствие компании в социальных сетях и многое другое.

    Редакторы Fertilizer Daily провели анализ и модерацию следующих данных номинантов:

    • выручка за 2018 год с пересчетом в рубли по курсу ЦБРФ на 31.12.2018;
    • чистая прибыль за 2018 год с пересчетом в рубли по курсу ЦБРФ на 31.12.2018;
    • рентабельность по EBITDA за 2018 год (где доступна);
    • среднегодовая численность сотрудников за 2018 год (получена из официальных или открытых источников);
    • выручка на сотрудника за 2018 год.

    Кроме количественных показателей был проанализирован и ряд качественных показателей, позволяющих оценить насколько качественно компания-номинант коммуницируюет с другими игроками на рынке и своим потенциальным потребителем, включая анализ:

    • корпоративного сайта компании, включая мобильную версию сайта;
    • качества работы отдела продаж, доступности и актуальности информации о продукции на сайте компании;
    • уровень и частоту работы со СМИ;
    • присутствие в социальных сетях и на других коммуникационных площадках.