Рейтинг производителей удобрений

    # Компания
    1

    ФосАгро

      Россия
    Продукция: Апатитовый концентрат, Фосфорные удобрения, Азотные удобрения, Кормовые фосфаты, Технические фосфаты
    179.11
    2 1

    ЕвроХим

      Швейцария
    Продукция: Азотные удобрения, Фосфорные удобрения, Комплексные удобрения
    280.59
    3 1

    Уралкалий

      Россия
    Продукция: Хлористый калий
    135.70
    4

    Беларуськалий

      Беларусь
    Продукция: Хлористый калий
    110.66
    5 1

    Акрон

      Россия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Сложные удобрения, Апатитовый концентрат
    54.78
    6 4

    Газпром нефтехим Салават

      Россия
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    176.17
    7 4

    Метафракс

      Россия
    Продукция: Метанол, Карбамид
    45.00
    8 3

    Уралхим

      Россия
    Продукция: Азотные удобрения, Фосфорные удобрения, Комплексные удобрения
    62.27
    9 2

    КуйбышевАзот

      Россия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Капролактам, Полиамид
    43.00
    10 2

    ТольяттиАзот

      Россия
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    42.18
    11 2

    СДС Азот

      Россия
    Продукция: Азотные удобрения, Капролактам, Аммиачная селитра
    42.00
    12

    Гродно Азот

      Беларусь
    Продукция: Азотные удобрения
    41.75
    13

    Минудобрения

      Россия
    Продукция: Аммиак, Аммиачная селитра, Азотные удобрения, Нитроаммофоска
    31.07
    14 1

    Щелково Агрохим

      Россия
    Продукция: Специальные удобрения
    19.95
    15 1

    Гомельский химический завод

      Беларусь
    Продукция: Фосфорные удобрения
    13.82
    16 2

    Объединенная химическая компания (ОХК)

      Казахстан
    Продукция: БОПП-пленка, Полиэтиленовые пленки, Полипропиленовые мешки
    6.00
    17 1

    Аммоний

      Россия
    Продукция: Аммиак, Метанол, Карбамид, Аммиачная селитра
    16.00
    18 1

    Ostchem

      Украина
    Продукция: Азотные удобрения, Карбамид, Аммиачная селитра
    19

    Одесский припортовый завод (ОПЗ)

      Украина
    Продукция: Аммиак, Карбамид
    20

    Рустави Азот

      Грузия
    Продукция: Аммиак, Азотные удобрения, Аммиачная селитра

    Не увидели свою компанию в рейтинге?

    Если вы считаете, что ваша компания непременно должна была оказаться в данном Рейтинге – напишите нам, расскажите о своем бизнесе и предоставьте актуальную информацию.
    Связаться
    с редакцией

    О рейтинге

    Рейтинг производителей минеральных удобрений в России и странах СНГ подготовлен отраслевым порталом (изданием) Fertilizer Daily.

    Рейтинг позволяет сформировать представление у компаний-потребителей об актуальных, «живых» компаниях, у которых можно заказать удобрения или сырьевые продукты для своей производственной цепочки. Чаще всего, чем выше компания находится в рейтинге, тем более качественный сервис и продукцию она может предложить.

    Рейтинг сформирован на основе изучения находящихся в открытом доступе бизнес-показателей и новостных материалов, опубликованных в СМИ с высокой репутацией. На итоговую позицию компании в рейтинге влиял целый ряд факторов, включая современность сайта компании, легкость обнаружения финансовых и производственных показателей, присутствие компании в социальных сетях и многое другое.

    Редакторы Fertilizer Daily провели анализ и модерацию следующих данных номинантов:

    • выручка за 2017 год с пересчетом в рубли по курсу ЦБРФ на 31.12.2017;
    • чистая прибыль за 2017 год с пересчетом в рубли по курсу ЦБРФ на 31.12.2017;
    • рентабельность по EBITDA за 2017 год (где доступна);
    • среднегодовая численность сотрудников за 2017 год (получена из официальных или открытых источников);
    • выручка на сотрудника за 2017 год.

    Кроме количественных показателей был проанализирован и ряд качественных показателей, позволяющих оценить насколько качественно компания-номинант коммуницируюет с другими игроками на рынке и своим потенциальным потребителем, включая анализ:

    • корпоративного сайта компании, включая мобильную версию сайта;
    • качества работы отдела продаж, доступности и актуальности информации о продукции на сайте компании;
    • уровень и частоту работы со СМИ;
    • присутствие в социальных сетях и на других коммуникационных площадках.