Toyotа захватывает рынок Кении
Предприятие Toyota Tsusho Fertilizer Africa (входит в японский концерн Toyota) начало промо-акцию с целью увеличения продаж смешанных удобрений в Кении.
Промо-акция будет проходить до второй половины апреля и участвующие в ней кенийские фермеры смогут выиграть тракторы, мотоциклы и автомобиль.
Для участия в промо-акции каждому желающему достаточно приобрести мешок с удобрениями весом 50 кг, найти в нем карточку, потереть ее и списать секретный код, который надо затем сообщить в Toyota Tsusho Fertilizer Africa. Собрав их после завершения промо-акции, Toyota Tsusho Fertilizer Africa проведет лотерею и определит победителей.
В 2012 году Toyota Tsusho (торговая «дочка» Toyota) подписала с правительством Кении меморандум о сотрудничестве, нацеленный на поддержку ее национальной стратегии «Kenya Vision 2030». Два года спустя она заключила с властями страны соглашение о производстве удобрений, и уже в 2015 году было начато строительство предприятия по смешиванию минеральных удобрений Toyota Tsusho Fertilizer Africa. — С тех пор оно работает вполне успешно, поскольку Кения крайне зависима от ввоза минеральных удобрений, импортируя ежегодно до 600 тыс. тонн. Между тем, ее сельское хозяйство развивается быстрыми темпами.
Источник: Daily Nation
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев