«Уралхим» презентовал инновационные продукты
Компания «Уралхим» провела первую конференцию для ключевых клиентов, участие в ней приняли представители 17 крупнейших агрохолдингов России. Ее ключевой темой стала презентация новой стратегии продаж и клиентоориентированного подхода к работе с клиентами на внутреннем рынке. Отдельное внимание было уделено подробному обзору продуктового портфеля и вопросам агроконсультирования.
«Уралхим» представил на конференции инновационные для отечественного рынка продукты – высокоэффективные аналоги аммиачной селитры – сульфонитрат, азотофосфат; новые NPKS – 27-6-6-2, 22-7-12-2; водорастворимые удобрения бренда Solar – нитрат кальция, нитрат калия, МАФ 12-61, а также водорастворимые Solar NPK с микроэлементами и Aqua Drop NPK.
Большой интерес у клиентов вызвали услуги по агросопровождению – эффективный и перспективный инструмент комплексной поддержки сельхозпроизводителей и дистрибьюторов. Его основная цель – подбор подходящих конкретному клиенту типов удобрений и обучение персонала правильным техникам применения продукции «Уралхима».
«Наша стратегия активных продаж в первую очередь означает партнерский клиентоориентированный подход, долгосрочность и открытость отношений, направленных на создание и поддержание взаимовыгодного сотрудничества. «Уралхим» старается максимально соответствовать запросам своих потребителей, внедрять новые высокоэффективные продукты, технологии и сервисы. Формат конференции в виде открытого диалога позволяет нам не только укрепить сотрудничество с ведущими агрохолдингами, но и получить обратную связь по ключевым вопросам для дальнейшей работы. Подобные встречи «Уралхим» планирует организовывать на регулярной основе», — отметил Юрий Воронин, генеральный директор торгового дома «Уралхима».
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев