ОВК выводит на рынок уникальную разработку

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) и группа Texol подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна – уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 куб. м и грузоподъемность 90 тонн позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных шарнирным узлом сочленения, рассчитанным на повышенные продольные и вертикальные нагрузки. При длине вагона в 24 м конструкция сцепного устройства обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и в сцепе с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 м, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.

Шестиосный вагон-цистерна оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тонно-сил, тормозная система установлена непосредственно на тележках, что позволяет обеспечивать безопасное и эффективное торможение.

Стоит отметить, что ОВК выпускает также цистерны для перевозки расплавленной серы и серной кислоты, аммиака и иных химических грузов.

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки