Усть-Луга притянула «ФосАгро»
Компании «ФосАгро» и «Ультрамар» в рамках Петербургского международного экономического форума, подписали долгосрочный договор перевалки минеральных удобрений «ФосАгро» через новый терминал, строительство которого ведет «Ультрамар» в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Перевалка продукции «ФосАгро» через него начнется в середине 2021 года.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев и генеральный директор «Ультрамара» Андрей Бонч-Бруевич.
В соответствии с долгосрочной стратегией развития компании, «ФосАгро» планирует к 2025 году нарастить производство удобрений и кормовых фосфатов до 11,5 млн. тонн в год. Наряду с развитием собственной сбытовой сети на приоритетном рынке России, «ФосАгро» продолжит расширять присутствие и повышать конкурентоспособность собственной продукции на зарубежных рынках, как за счет обеспечения продаж высокотехнологичными перевалочными мощностями, так и за счет снижения себестоимости перевозок.
«Знаковые события в области логистики в рамках экономического форума в г. Санкт-Петербурге становятся традицией. В рамках ПМЭФ-2015 «ФосАгро», в партнерстве с компанией «Ультрамар», ввела в промышленную эксплуатацию современный «Смарт Балк Терминал», который за 4 года, работая в оптимальном режиме, преодолел рубеж по перевалке 5 млн тонн удобрений, – отметил генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев. – Включение терминала «Ультрамара» в логистическую систему «ФосАгро» в 2021 году обеспечит компанию дополнительными перевалочными мощностями на длительную перспективу и позволит, оптимизируя распределение экспортных объемов, увеличить отгрузки продукции «ФосАгро» через Усть-Лугу до 3 млн. тонн ежегодно».
«Подписание договора с одним из трёх мировых лидеров в производстве фосфорных удобрений – «ФосАгро» – безусловно знаковое событие для «Ультрамара». Без поддержки нашего стратегического партнера реализация проекта была бы невозможна. Терминал создаст конкурентные преимущества российским экспортерам как в их краткосрочных, так и долгосрочных программах развития, поскольку технологические решения, применяемые при проектировании и строительстве терминала, предусматривают прогнозируемый рост экспорта российских минеральных удобрений, учитывающий также рост количества номенклатур грузов на многие годы вперед. В результате совместной работы с Правительством Ленинградской области создается уникальный перегрузочный комплекс, запуск которого ликвидирует дефицит портовых мощностей отправки удобрений через порты Северо-Запада», – подчеркнул генеральный директор «Ультрамара» Андрей Бонч-Бруевич.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев