Phospholutions собирает средства для ускорения коммерциализации удобрения
Компания Phospholutions Inc. объявила о дополнительных инвестициях в размере 10,15 млн. долларов США от ведущих мировых производителей удобрений и инвесторов для ускорения коммерциализации RhizoSorb на рынке пропашных культур США. Финансирование осуществлялось под руководством Advantage Capital и включает постоянные инвестиции от Conti Ventures (подразделение Continental Grain Company), Tekfen Ventures, Maumee Ventures и Ben Franklin Technology Partners. Keytrade, глобальный трейдер удобрений, также присоединяется в качестве нового инвестора.
«Мы рады приветствовать новых инвесторов, таких как Advantage и Keytrade, которые поддерживают наши усилия по ускорению коммерциализации нашей технологии эффективного использования фосфатов. Кроме того, постоянная поддержка со стороны наших существующих инвесторов действительно укрепляет то, что мы делаем, чтобы предложить новые экологичные удобрения американским фермерам», — говорит Джейсон Берк, вице-президент по финансам Phospholutions.
Удобрения имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы можно было накормить мир, и, тем не менее, значительные выбросы парниковых газов связаны с их производством, использованием и потерями, которые вносят значительный вклад в углеродный след сельского хозяйства. Обычные фосфорные удобрения обладают низкой эффективностью: всего 10% усваивается культурой в течение года применения. Неэффективное использование удобрений приводит к тому, что избыточные питательные вещества, такие как фосфор, попадают в наши водные ресурсы, вызывая вредоносное цветение водорослей (ВЦВ) и способствуя ухудшению качества воды, затрагивая более 70% пресной воды Земли. По прогнозам, выбросы, связанные с эвтрофикацией, представляют собой растущую и усугубляющуюся проблему и составят от 50% до 75% от общего объема выбросов, связанных с транспортными средствами.
RhizoSorb — это запатентованная технология, включенная в производственный процесс обычных фосфатов, которая надежно снижает применение фосфора до 50 %, поддерживая урожайность и повышая розничную прибыль, обеспечивая при этом экономию затрат для фермера. Доказано, что RhizoSorb доставляет растению такое же количество фосфора при вдвое меньшем количестве внесенного удобрения. Прошлой весной компания запустила RhizoSorb 8-39-0 на рынок пропашных культур в США и наняла трех новых региональных менеджеров и директора по агрономии для поддержки продаж сельскохозяйственным ритейлерам в Северной Америке.
Технология Phospholutions помогает уменьшить воздействие фосфатных удобрений на окружающую среду за счет снижения потенциала стока на 58%, выщелачивания на 87% и сокращения выбросов парниковых газов, связанных с обычным использованием традиционных источников моноаммонийфосфата, более чем наполовину. Производители фосфатов также отмечают снижение производственных затрат и увеличение маржи, что перевешивает снижение вносимого объема на акр по сравнению с традиционными источниками фосфатов.
«Мы очень рады участвовать в развитии индустрии удобрений и инвестировать в компанию, занимающуюся формированием будущего фосфора. Это новаторское решение дает производителям возможность внедрить устойчивые технологии и расширить производство традиционных удобрений, а также повысить ценность для фермеров, создав более экологически чистый и экономически жизнеспособный подход», — говорит Мелих Кейман, президент и генеральный директор Keytrade Ag.
RhizoSorb помогает фермерам в пяти странах за пределами США, включая Индию, Новую Зеландию и Турцию. Компания будет расширять полевые испытания в Китае, Бразилии и Канаде в течение вегетационного периода 2024 года.
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев