Компания TerraVesco стала обладателем премии North Bay Maker Award

Американская компания TerraVesco (официально известная как Sonoma Valley Worm Farm LLC), вот уже более 4х лет предоставляет калифорнийским аграриям все преимущества вермикультивирования. Недавно компания выиграла престижную в США премию North Bay Maker Award. Продукция TerraVesco, представленная компостом из дождевых червей и различными добавками в почву, пользуется заметным спросом среди производителей винограда, орехов, ягод, равно как и среди домашних садоводов.

Аграрии, использующие продукты TerraVesco, могут позволить себе снизить внесение азотных удобрений на 25-50%, сохраняя при этом аналогичную эффективность роста и урожайность.

“Мы поддерживаем переход от традиционного к экологически безопасному органическому сельскому хозяйству”, говорит Ричард Норд (Richard North), генеральный директор компании. По его словам, сейчас наступили времена, когда методы органического земледелия опережают традиционные практики.

История компании TerraVesco начинается с Джека Чамберса (Jack Chambers), пилота пассажирских авиалиний, сменившего работу в авиации на работу в поле. Джек, по совету друга, начинал с ведром червей, содержимое которого он поместил в кучу компоста, чтобы через несколько дней обнаружить, что черви превратили кучу в насыщенную рассыпчатую землю. С тех пор Джек стал работать с дождевыми червями. Последующие двадцать лет Чамберс продолжал изучать преимущества вермикультивирования, а также совершенствовал методы создания высококачественного экологичного продукта, и это во времена, когда методы соблюдения экологической безопасности находились еще в зачаточном состоянии.

Продолжая изучать тонкости вермикультивирования, Чамберс вскоре обнаружил, что использование вермикомпоста позволяет получать более здоровые растения, меньше страдающие от пересадок, с более сильной корневой системой, листвой и стеблем. Кроме того, выращиваемые культуры также обладали большей стойкостью к заболеваниям и вредителям.

Наконец, в 2012 году, Чамберс, Норд и Брайан О’Тул (Brian O’Toole) создали TerraVesco, в которой приступили к крупномасштабному производству вермикомпоста и верми-экстракта – богатой питательными веществами жидкой добавки в почву. Вскоре покупатели осознали эффективность новых продуктов вермикультивирования, и компания стала показывать феноменальный рост продаж год за годом.

В то время как Чамберс отвечает за производственный процесс, Норд ответственен за ежедневные операции, а О’Тул занимается стратегическим планированием быстро растущей компании. Кроме того, начались научные и полевые исследования, документирующие эффективность использования вермикомпоста по сравнению с традиционными методами удобрения полей.

В виноградстве вермикомпост применяется следующим способом – в почве вырываются отверствия шириной 25 см и глубиной 45 см, куда помещается вермикомпост непосредственно к корневищу. По словам Норда, взаимодействие начинается с микробного разнообразия, выступающего в роли катализатора, стимулирующего способность корневой системы наиболее эффективно поглащать и использовать нутриенты.

Создание вермикомпоста начинается с коровьего навоза, который нагревают до 76 градусов по Цельсию (170 градусов по Фаренгейту), чтобы удалить возможные патогены и сорняки, и чтобы превратить навоз в однородную массу. Затем эту смесь помещают в специальные реакторы шириной 1,5 метра и длиной 36 метров вместе с 50 миллионами червей на 90 дней. В результате чего создается высококачественный компост промышленного класса.

“Мы быстро учимся масштабировать наш бизнес, чтобы идти нога в ногу со спросом. Пять лет назад мы поставляли нашу продукцию в относительно небольшой области. Теперь же наша торговая сеть простирается от Сономы до центрального побережья, вплоть до Бейкерсфилда и Сакраменто. Мы также работаем над расширением наших продаж за пределы Калифорнии”, заявил Ричард Норд.

Business Journal

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки