Поставки «ФосАгро» на внутренний рынок выросли на 1,7%

Поставки «ФосАгро» на внутренний рынок выросли на 1,7%

Компания «ФосАгро» в январе-августе 2018 года увеличила поставки удобрений и кормовых фосфатов на внутренний рынок на 1,7% до 1,87 млн тонн.

По словам генерального директора «ФосАгро-Региона» (входит в состав «ФосАгро») Андрея Вовка, как и в прошлые годы, среди российских аграриев наиболее востребованы марки с высоким содержанием фосфора: аммофос NP 12:52 и диаммофоска NPK (S) 10:26:26(2). Вместе с тем, второй год подряд отмечается динамичный рост спроса на сульфоаммофос NP (S) 20:20(14): филиалы сети увеличили продажи этой марки более чем в 4 раза. Более чем на 20% вырос объем реализации одной из флагманских марок «ФосАгро» – универсального комплексного удобрения NPK (S) 15:15:15(10), а новая марка «ФосАгро» NPK 12:32:16 стала одной из самых востребованных на юге России.

Значительный объем продукции на российский рынок отгружено напрямую центрами дистрибуции «ФосАгро-Региона», число которых в 2018 году достигло 24 в 11 регионах Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов, в то же время по-прежнему существенный объем поставок осуществляется непосредственно с предприятий «ФосАгро» по железной дороге (на условиях CPT).

«За последние 5 лет «ФосАгро» увеличила выпуск удобрений более чем на 40%, а отгрузки российским сельхозтоваропроизводителям – более чем в 2 раза. Количество марок, выпускаемых предприятиями«Апатита» для внутреннего рынка, практически утроилось, и мы продолжаем разработки новых продуктов под задачи локальных потребителей», – заявил генеральный директор «Апатита» Михаил Рыбников.

«Российский рынок остается для «ФосАгро» неизменным приоритетом. Российским аграриям мы поставляем больше удобрений, чем на любой из 100 зарубежных рынков, где пользуется спросом продукция «ФосАгро». И они, в свою очередь, сохраняют приверженность нашей продукции, о чем свидетельствуют итоги 8 месяцев, – отметил генеральный директор «ФосАгро» Андрей Гурьев. – Наша компания и впредь будет способствовать повышению плодородия российских земель, обеспечивая отечественных фермеров удобрениями, отличающихся высокой эффективностью и экологической чистотой, для производства в достаточном объеме высококачественной сельхозпродукции как для внутреннего потребления, так и на экспорт».

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

ПРИМЕР РАССЫЛКИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ