«Уралхим» презентовал уникальные продукты на «Всероссийском дне поля-2019»

Компания «Уралхим» приняла участие в агротехнологической выставке «Всероссийский день поля-2019», которая прошла в г. Пушкине (Ленинградская область). Организатором мероприятия выступило Министерство сельского хозяйства России.

Среди участников выставки – региональные министерства сельского хозяйства, крупнейшие агропромышленные холдинги страны, предприятия химической отрасли, производители сельхозтехники и спецоборудования. Основной площадкой стал производственный полигон Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. По оценке организаторов, такой формат выставки позволяет собрать в одном месте все главные достижения отечественного агропромышленного комплекса и ключевые перспективные наработки, продемонстрировать сегодняшний уровень отрасли, а также составить планы по развитию.

«Уралхим» на выставке представил всю линейку своих продуктов – как для открытого, так и для защищенного грунта. Представители отдела агрономического сопровождения обсудили вопросы расширения зоны проведения производственных испытаний продуктов компании и включения в программу опытов агропромышленных холдингов Сибири и Дальнего Востока. Также активно консультировали уже существующих и потенциальных клиентов по вопросам применения удобрений как традиционных, так и инновационных.

Впервые были представлены, разработанные совместно отделами маркетинговых коммуникаций и агрономического сопровождения, материалы со схемами листовых подкормок для наиболее популярных в России сельскохозяйственных культур – зерновых, сои, кукурузы, сахарной свёклы и т.д. Листовые подкормки набирают всё большую популярность среди российских аграриев. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании «Уралхима» Ксении Хасеевой, материалы, содержащие информацию по срокам их проведения и нормам внесения микроудобрений – необходимый и эффективный инструмент продвижения линейки водорастворимых удобрений NPK micro.

Всероссийский день поля – это площадка, на которой общаются клиенты, партнёры, представители государственных учреждений со всей России. Представители отдела маркетинговых коммуникаций встретились с рядом партнёров-дистрибьюторов торгового дома «Уралхима» для обсуждения вопросов маркетинговой поддержки. Так, например, были достигнуты договоренности о совместном проведении мероприятий по продвижению продуктов «Уралхима» в Оренбургской области.

«За время выставки наш стенд посетили многие ключевые клиенты – национальные агрохолдинги. Переговоры прошли активно, были подведены итоги первого полного сезона дистрибуции линейки удобрений для листовой подкормки, мы обсудили шаги в подготовительный период и на следующий сезон для увеличения доли рынка в продажах водорастворимых NPK. Аграрии всех регионов проявляли повышенный интерес к продукту NS 30-7 и другими новыми продуктами «Уралхима». Были достигнуты договоренности о проведении опытных испытаний минерального удобрения NS 30-7 на следующий год в разных регионах России», – прокомментировал Юрий Воронин, генеральный директор торгового дома «Уралхима».

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки