Skip to content
  • Профессионалам
  • Садоводам
 
Поиск
Вход
RU
EN
  • Рынки
  • Компании
  • Власть
  • Технологии
  • Интервью
  • Рейтинги
  • Экология
  • Конференции
  • Котировки акций
  • Справочник компаний
Тема месяца:
Компания месяца:
 
EN
  • Профессионалам
  • Садоводам
Разделы
    Конференции
    Котировки акций
    Справочник компаний
    Тема месяца:
    Компания месяца:
    Подпишитесь на нас...
    Полезная информация
    • Об издании
    • Команда
    • Реклама
    • Контакты
    • Рассказать инсайт
    • Правовая информация
    • Пользовательское соглашение
    Разделы
      Советы для сезона
      • Весна
      • Лето
      • Осень
      • Зима
      Популярные темы
      • подкормка рассады
        6
      • теплицы
        177
      • томаты
        27
      Подпишитесь на нас...
      Полезная информация
      • Об издании
      • Команда
      • Реклама
      • Контакты
      • Рассказать инсайт
      • Правовая информация
      • Пользовательское соглашение
      © 2014-2023 ООО «Диджитал Три» Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-59443 от 22.09.2014
      Мы доставляем контент быстро благодаря самому удобному, быстрому и доступному хостингу для WordPress.
      16+

      Главная / Компании

      Производители удобрений страдают от дороговизны железнодорожных колес

      Сергей Межак avatar Сергей Межак
      9 сентября 2019, 18:09
      9 сентября 2019, 18:09
      2001
      Компании
      Производители удобрений страдают от дороговизны железнодорожных колес
      Прочту позже
      Поделиться

      Компании «Уралхим» и «Уралкалий» обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить цены на железнодорожные колеса, рассказал директор по правовым вопросам «Уралхима» Дмитрий Татьянин.

      «Уралкалий» не устраивает «необоснованный рост цен на стальные колеса», из-за этого он несет издержки, поэтому и обратился в ФАС, подтвердил представитель компании.

      Начальник управления контроля промышленности ФАС Нелли Галимханова через представителя подтвердила получение обращения. Первое заседание комиссии назначено на 12 сентября.

      Цены на стальные железнодорожные колеса росли с 2017 года В декабре 2016 года колесо стоило 24 тыс. руб., в ноябре 2018 года стоимость доходила до 38,1 тыс. руб., а в июне 2019 года «Уралхим-Транс» (логистическая компания в составе «Уралхима») покупал колеса на торгах, организованных Объединенной металлургической компанией (ОМК), по цене более 100 тыс. руб. за штуку, сообщил через представителя директор «Уралхим-Транса» Всеволод Ковшов. В управлении компании находится 8 тыс. вагонов.

      «Уралкалий» располагает собственным парком еще из 8 тыс. вагонов. Ежегодная средняя потребность «Уралхима» и «Уралкалия» в колесах – 12 тыс. штук в год, рассказал Всеволод Ковшов. Стоимость обслуживания вагонного парка для «Уралхим-Транса» и «Уралкалия» по итогам 2019 года вырастет на 725 млн. руб.

      Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ) также планирует обращаться в ФАС с просьбой взять ситуацию под контроль, сообщил представитель ассоциации.

      В РАПУ обеспокоены резким подорожанием цельнокатаных колес, их дефицитом и отказом ОМК от заключения долгосрочных контрактов, сообщил он: «Производители удобрений, имеющие собственные парки вагонов, вынуждены отвлекать средства от финансирования инвестиционных программ и нести дополнительные расходы, которые могут сказаться на цене минеральных удобрений».

      Представитель «Тольяттиазота» (парк — 1,5 тыс. вагонов) рассказал, что ежегодно компания закупает 200–250 колесных пар преимущественно у ремонтных депо. «В 2017 году стоимость колесной пары составляла 70-80 тыс. руб., в этом году может доходить до 250 тыс. руб.», – сообщил через представителя директор по транспорту и логистике «Тольяттиазота» Владислав Уткин.

      Рост цен на комплектующие увеличил стоимость транспортировки продукции, отметил он. «Рост расходов на содержание парка увеличивает стоимость логистики, влечет риск простоя вагонов, – согласен Всеволод Ковшов. – При этом компания обязуется не повышать цены на удобрения на внутреннем рынке».

      Затраты «Фосагро» на содержание вагонного парка (5 тыс. вагонов) в 2018 году выросли в 1,5 раза – дополнительные расходы достигли 400 млн. руб., привел данные представитель компании.

      В России железнодорожные колеса производят «Евраз» и ОМК. Производители удобрений не являются традиционными клиентами ОМК, они приобретают услуги у вагоноремонтных компаний, сказал представитель компании.

      «В июне 2019 года «Уралхим-Транс» купил по конкурсной процедуре 480 колес по цене, предложенной самим покупателем. Других сделок с производителями удобрений не было», – сообщил он.

      Вагонный парк производителей удобрений, входящих в состав РАПУ, составляет около 24 тыс. вагонов.

      Источник: Ведомости

      Уралкалий
      Уралхим
      Уралхим-Транс

      Понравилась статья?

      Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

      Подписаться на рассылку
      Пример рассылки

      Обсуждение0 комментариев

      Спасибо за комментарий, он будет опубликован на сайте после проверки модератором. Хотите, чтобы ваши комментарии появлялись на сайте мгновенно? Достаточно пройти регистрацию.
      Поздравляем, вы можете первым начать обсуждение этого материала.
      У вас есть вопрос или предложение? Оставьте свой комментарий, чтобы начать диалог.
      А вы что думаете?
      Отмена Войти и комментировать
      Или продолжить без регистрации
      Получать уведомления о новых комментариях на электронную почту.
      Купить рекламу
      В фокусе
      Как сюда попасть?
      Котировки акций
      Bayer
      5.29
      1.49
      Bayer Crop Science
      20.22
      0.44
      CF Industries
      87.07
      2.15
      Corteva Agriscience
      57
      3.24
      ICL Group
      4.5
      1.7
      Intrepid Potash
      26.85
      1.18
      Mosaic
      25.82
      2.12
      Nutrien
      45.6
      1.28
      Yara International
      14.39
      0.35
      Еще компании
      Популярные материалы
      «Апатит» произвел 4-миллионную тонну аммофоса
      «Апатит» произвел 4-миллионную тонну аммофоса
      «Мелком» выпустит утилитарные цифровые права на пшеницу
      «Мелком» выпустит утилитарные цифровые права на пшеницу
      EcoVadis отметила устойчивые инициативы EuroChem в Бразилии
      EcoVadis отметила устойчивые инициативы EuroChem в Бразилии
      Запущена крупнейшая сеть GPS для агродронов и сельского хозяйства
      Запущена крупнейшая сеть GPS для агродронов и сельского хозяйства
      NHU построит новую линию по производству глюфосината-П
      NHU построит новую линию по производству глюфосината-П
      Конференции
      World Fertilizer Conference
      Вашингтон (округ Колумбия), США
      16 — 18 сен 2025
      Argus Fertilizer Caspian, Black Sea and Eastern European Markets
      Стамбул, Турция
      19 — 21 сен 2025
      Агроинвестор: PRO растениеводство
      Москва, Россия
      27 сен 2025
      Argus Fertilizer Europe
      Лиссабон, Португалия
      23 — 25 окт 2025
      Agriculture & Organic Farming Summit
      Париж, Франция
      24 — 25 окт 2025
      Еще конференции
      Прямой эфир
      Редакция FD
      5 сентября, 12:45
      Анастасия, добрый день! Фото в материале заменили. В данном случае изображение было предоставлено непосредственно ньюсмейкером и не проверялось на предмет авторского права. Редакция Fertilizer Daily
      «Уралхим» стал участником конференции «Разнотоннажная химия 2025»
      Анастасия
      5 сентября, 11:25
      Любопытная практика Уралхим - присваивать результаты чужого труда. Напоминаю Fertilizer Daily и Уралхиму, что использование изображений без разрешения является нарушением авторских прав. Просьба связаться со мной для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке.
      «Уралхим» стал участником конференции «Разнотоннажная химия 2025»
      Дмитрий Сидоренко
      21 августа, 16:24
      Какая связь между калием и торфом?
      В ОАЭ заинтересовались удобрениями «Калининградского калия»
      Дима
      14 августа, 04:19
      Это большая трагедия для отрасли (( Дмитрий Васильевич много всего сделал и многое видимо неуспел.
      Умер председатель совета директоров «Уралкалия» Дмитрий Осипов
      Химик
      3 июня, 13:24
      Чудеса! Габер и Бош перевернулись. Предлагаю стэнфорд переименовать в хогвардз. Аффторы, в этой статье ключевая фраза энергия ветра, необходимая для получения второго элемента в молекуле аммиака, которого нет в воздухе.
      Ученые научились преобразовывать воздух в аммиак
      об издании
      Разделы
      Рынки  ·  Компании  ·  Власть  ·  Технологии  ·  Интервью  ·  Рейтинги  ·  Экология
      РЕДАКЦИЯ
      Об издании  ·  Команда  ·  Реклама  ·  Контакты  ·  Рассказать инсайт  ·  Правовая информация  ·  Пользовательское соглашение
      © 2014-2025 ООО «Диджитал Три» Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-59443 от 22.09.2014
      Мы доставляем контент быстро благодаря самому удобному, быстрому и доступному хостингу для WordPress.
      16+
      Сейчас читают
      Производители железнодорожных колес создали проблему агрохимикам
      Производители железнодорожных колес создали проблему агрохимикам
      Искусственный дефицит для российских агрохимиков
      Искусственный дефицит для российских агрохимиков
      Чистая прибыль ПАО «Акрон» по МСФО за 2016 год выросла на 53%
      Чистая прибыль ПАО «Акрон» по МСФО за 2016 год выросла на 53%
      Реклама, которая помогает нам делать качественные материалы