Продажи «Уралхима» на внутренний рынок увеличились на 19%

Продажи «Уралхима» на внутренний рынок увеличились на 19%

В 2019 году «Уралхим» нарастил общий объем продаж на внутренний рынок на 19%. Всего на российский рынок и в страны СНГ за отчетный период было поставлено 3 млн. тонн продукции, что на 400 тыс. тонн выше показателя 2018 года. Больше всего выросли продажи минеральных удобрений производства «Уралхима» в 2019 году на рынке России. Их объем увеличился на 32% и приблизился к отметке 1,4 млн. тонн, включая рынки СНГ – более 1,7 млн. тонн.

Реализацию продукции, выпущенной на предприятиях «Уралхима», в России и странах СНГ осуществляет его торговый дом. Традиционно основным направлением его работы является взаимодействие с сельскохозяйственной отраслью страны и промышленными предприятиями.

По продажам аммиачной селитры сельскохозяйственным и промышленным потребителям «Уралхим» в 2019 году сохранил первое место в России, за истекший период на сельскохозяйственное направление было отгружено более 900 тыс. тонн, рост по сравнению с 2018 годом составил 26%. На промышленное направление поставлено почти 600 тыс. тонн, рост – 27%. Благодаря расширению и бесперебойной работе дистрибьюторской сети, в два раза выросли продажи инновационных водорастворимых удобрений.

«Торговый дом «Уралхима» успешно реализует стратегию продаж на рынке России. По итогам 2019 года на внутренний рынок было поставлено почти 50% всей произведенной компанией продукции. Мы уделяем большое внимание запросам отечественных аграриев и постоянно работаем над развитием максимально удобной и эффективной для них системы дистрибуции», — отметил Юрий Воронин, генеральный директор торгового дома «Уралхима».

Продажи групп продуктов по направлению «промышленное потребление» в 2019 году показали серьезный рост – 12%. Всего было отправлено покупателям 1,3 млн. тонн продукции, в том числе аммиачной селитры, карбамида и премиального нитрата кальция.

Основная стратегия «Уралхима» – развивать продажи конечным потребителям, используя сеть складов-партнеров. За 12 месяцев число точек хранения и продаж продукции «Уралхима» в России выросло с 40 до 55, через них было отгружено более 350 тыс. тонн продукции.

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

Пример рассылки