Coromandel начал продвижение нового бренда

Coromandel начал продвижение нового бренда

Индийский производитель минеральных удобрений Coromandel International (далее — Coromandel) намерен разрабатывать высокотехнологичные агрохимикаты для конкретных культур, заявил Арун Алагаппан (Arun Alagappan), заместитель председателя совета директоров Coromandel, в ходе презентации нового бренда NPK-удобрений под названием Groshakti.

По его словам, Groshakti — наиболее эффективный с научной точки зрения вид комплексных удобрений, который обеспечит фермерам высокие урожаи выращиваемых ими сельскохозяйственных культур.

Также Арун Алагаппан сказал, что несмотря на низкую рентабельность Coromandel продолжит выпуск минеральных удобрений в интересах сельского хозяйства Индии.

«Единственный сектор, на который не повлияли карантинные ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, – это сельское хозяйство», – подчеркнул он, добавив, что в нынешнем году сельскохозяйственный рынок в Индии может вырасти на 20%

В дальнейшем, заверил Арун Алагаппан, Coromandel будет выпускать органические удобрения.

Мощности Coromandel позволяют производить в 3,5 млн. тонн фосфорных и комплексных удобрений.

Источник: The Hans India

Добавьте Fertilizer Daily в свои избранные источники  

Понравилась статья?

Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!

ПРИМЕР РАССЫЛКИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ