Mosaic вновь призвала к честной конкуренции
Крупнейший американский производитель фосфорных удобрений Mosaic запустил общенациональную кампанию Ag Independence for America, целью которой является восстановление честной конкуренции на рынке фосфорных удобрений.
По словам Бена Прэтта (Ben Pratt), старшего вице-президента Mosaic по связям с государственными органами и общественностью, данная кампания также демонстрирует то, почему Mosaic в свое время подала петицию по поводу импорта фосфорных удобрения из Марокко и России. Он также добавил, что себестоимость фосфорных удобрений марокканских и российских производителей искусственно занижена по сравнению с продукцией их американских конкурентов.
«Здоровье и благополучие американского рынка фосфорных удобрений имеет решающее значение для сельского хозяйства США в долгосрочной перспективе. Мы поставляем около половины всех фосфорных удобрений, применяемых сегодня в США, и если постоянная недобросовестная конкуренция продолжится и вытеснит американскую индустрию из данного бизнеса, то это приведет к значительному росту цен на фосфорные удобрения для фермеров в будущем», — заявил Бен Прэтт.
Источник: Brownfield
Понравилась статья?
Раз в неделю наши подписчики получают сводку актуальных новостей отрасли. Присоединяйтесь и вы!
Обсуждение0 комментариев